среда, 15 декабря 2010 г.

Использование сервиса хранения презентаций Slideboom

Проанализировав факторы эффективности внедрения новшества, мы видим, что человеку в этой ситуации предстоит быть не только исполнителем, но и непосредственным творцом инновационных процессов. Сегодня от учителя требуется гибкость мышления, активность и стремление к творчеству, способность к анализу и самоанализу, готовность к нововведениям, т. е. то, что можно назвать инновационным стилем мышления. Таким образом, успешность инновационных процессов в школе напрямую зависит от того, на каких ступенях профессионального роста находятся педагоги.
В связи с этим активность педагога должна быть направлена на лучшее и все более полное приспособление к среде за счет своих собственных резервов и внутренних ресурсов, а ключевым фактором динамического развития будет выступать самообразование, где личностное и профессиональное сливаются в единое целое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий